2 в 1 настенные настольные подставки для планшетов кухонные подставки для планшетов держатель телефона

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Артикул
GT0030
наименование товара
Кухонный держатель для планшета Moutik
Область применения
Офис Домашняя Кухня Рабочий стол Живое обучение
Основные характеристики1
Широкая совместимость: совместим с 5-12-дюймовыми мобильными телефонами и планшетами
Основные характеристики2
Компактно складывается для удобного хранения и переноски
Основные характеристики3
Несколько гибких соединений и вращающийся на 360 градусов держатель
Вес товаров
550 г
Размер товара
Размер в сложенном виде 22,8*4,6 см, размер цанги 13,6*6,4 см
Размер коробки
50*43*32 см
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Отправить запрос

2 в 1 настенные настольные подставки для планшетов кухонные подставки для планшетов держатель телефона


Кухонный держатель для планшета Moutik в комплекте с 2 удобными основаниями для крепления в любом месте, эта подставка для планшета легко устанавливается на стену или под шкаф, или даже заправляется в карман спинки сиденья самолета! Подставка также может быть установлена ​​вертикально с ее расширяющимися ножками на любой поверхности стола или прилавка. Он оснащен вращающимся на 360 градусов держателем, а также несколькими поворотными и вращающимися соединениями. Кнопки быстрого снятия позволяют легко вставлять и извлекать планшет из регулируемого держателя, а подставка компактно складывается для удобного хранения, когда она не используется. В комплект также входят элегантный стилус и эластичный шнурок, а также удобный держатель-держатель на шее подставки.

премьера продукта

Об этом товаре


ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ И ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВИД: Автомобильный держатель для телефона можно держать как горизонтально, так и вертикально. Это хорошая идея, когда вам нужен телефон, чтобы делать GPS в машине или смотреть фильмы в горизонтальном виде. Обратите внимание, что он должен крепиться на гладкой поверхности, а заряжать телефон можно только в горизонтальном положении.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ:Автомобильное крепление для телефона подходит для телефонов с диагональю от 3,5 до 6,8 дюймов, таких как iPhone XS/XS Mas/XR/X/8/8+/7/7+/SE/6s/6+/5s/4, Samsung Galaxy S10/S9/S8/S7/S6/S5/S4, HTC, LG, Nexus, Nokia и другие GPS-устройства.

ВРАЩЕНИЕ НА 360 ГРАДУСОВ: Автомобильный держатель телефона оснащен основанием, которое можно поворачивать на 360 градусов. Вы можете отрегулировать любой угол, который вам удобен, поэтому вам не нужно часто регулировать угол, когда вы в машине, что обеспечивает вашу безопасность во время вождения, разговора, навигации, прослушивания музыки или зарядки.

СТАБИЛЬНО И БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ:Нижняя часть автомобильного держателя телефона изготовлена ​​из высокотехнологичного клея, его можно снимать, использовать повторно и стирать. Кроме того, он не оставит следов на приборной панели. Благодаря липким резиновым накладкам ваш телефон будет вдали от ударов, царапин и вылета, даже если произойдет экстренное торможение, внезапная остановка и резкий поворот.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛНЕЧНОМУ СВЕТУ:Автомобильное крепление для телефона с наклонной крышкой может защитить ваше устройство от солнечного тепла. Что еще более важно, вы все еще можете четко видеть экран на своем сиденье, когда он находится под солнцем. Больше не беспокойтесь, что отраженный свет повлияет на ваш обзор.

Параметры продукта
Модель №.
GT0030
Применимый сценарий
Офис Домашняя Кухня Рабочий стол Живое обучение
Размер
Размер в сложенном виде 22,8*4,6 см, размер цанги 13,6*6,4 см
Торговая марка
Мутик
наименование товара
Кухонный держатель для планшета Moutik
Продукты Материал
Алюминиевый сплав+АБС+Силикон
Вес предмета
550 г
Индивидуальные
ОЕМ/ОДМ
информация о продукте

Особенности продукта
        
Сильная совместимость, может вращаться на 360 градусов

Эта модель создает идеальный угол обзора благодаря трем гибким шарнирам подставки и вращающемуся на 360 градусов держателю.  он может быть совместим с 5-12-дюймовыми ячейками и тарелками, и он отлично подходит для дома, кровати, офиса и деловых мероприятий для демонстрации и взаимодействия без помощи рук. более того, его легко складывать, длина складывания составляет 8 дюймов, это очень удобно.

Гибкие соединения и универсальность

Эта модель изготовлена ​​из алюминиевого сплава, тонкая работа, с шестигранным ключом внутри, вы можете отрегулировать затяжку 3 узлов кронштейна, отрегулировать угол по желанию, выбрать наилучшее направление, наклон, вращение и высоту, чтобы удовлетворить ваши потребности . В любых условиях установки регулируемость имеет беспрецедентную возможность, ее можно сложить или компактно хранить.

      
Заводские фотографии

Часто задаваемые вопросы
Достаточно ли запасов продукции компании?
Да, наша продукция имеет большой складской запас для удовлетворения потребностей наших клиентов.
Какой у вас минимальный заказ?
У нас есть некоторые модели на складе, нет минимального заказа для пробного заказа, некоторые модели варьируются от 100 до 3000 шт.
Как насчет времени выполнения?
Время выполнения массового производства зависит от количества заказа, как правило, 1000 шт., время выполнения заказа составляет 7-15 дней.
Можем ли мы предоставить услуги OEM/ODM?
Да, мы профессионалы& опытный производитель, специализирующийся на проектировании, производстве и поставка широкого ассортимента аксессуаров для телефонов и пресс-форм, особенно в телефоне&Изделия для держателей планшетов.
Предлагаете ли вы услуги по поиску продуктов?
Да, мы можем предложить универсальную службу поиска, чтобы помочь вам сэкономить на доставке и времени.
Наши услуги
OEM или ODM приемлемы.
Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
Будет доступен онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
Доставка 5000 шт в течение 2 недель для регулярных заказов.


Телефон:
+86-13312979384
Эл. адрес:
телефон:
+86-0755-28504323
Интернет сайт:
WhatsApp:
WeChat:
13312979384
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
    Текущий язык:русский

    Отправить запрос

    Вложение:

2 in 1 Wall Desktop Tablet Stands Kitchen Tablet Mount Stand Phone Holder

SKU
GT0030
Product Name
Moutik kitchen tablet holder
Application Area
Office Home Kitchen Desktop Live Learning
Key Features1
Wide compatibility: compatible with 5-12 inch cell phones and tablets
Key Features2
Folds compact for easy storage and portability
Key Features3
Multiple flexible joints and 360 degree rotating holder
Product Weight
550G
Product Size
Folded size 22.8 * 4.6CM collet size 13.6 * 6.4CM
Carton Size
50*43*32CM
SEND INQUIRY NOW

2 in 1 Wall Desktop Tablet Stands Kitchen Tablet Mount Stand Phone Holder


Moutik kitchen tablet holder bundled with 2 convenient mount-anywhere bases, this tablet stand easily installs on a wall or under a cabinet, or even tucked into the seatback pocket of an airplane seat! The stand can also be displayed upright with its expanding legs on any tabletop or counter surface. It features a 360-degree rotating holder, plus multiple pivoting and rotating joints. Quick release buttons allow for easy tablet insertion and removal in the adjustable holder, and the stand folds compact for easy storage when not in use. Also included are an elegant stylus and elastic tether, plus a convenient holder-grip on the stand’s neck.

Product Introduction

About this item


HORIZONTAL AND VERTICAL VIEW: The car phone holder can be hold in both horizontally and vertically. It is a good idea when you need you phone to do GPS in the car or watch movies in a horizontal view. Please note that it should be stuck on the smooth surface, and your phone can only be charged in the horizontal position.

UNIVERSAL COMPATIBILITY: The car phone mount can widely fit the phone from 3.5 inch to 6.8 inch, such as iPhone XS/XS Mas/XR/X/8/8+/7/7+/SE/6s/6+/5s/4, Samsung Galaxy S10/S9/S8/S7/S6/S5/S4, HTC, LG, Nexus, Nokia, and other GPS devices.

360 DEGREE ROTATION: The car phone holder is equipped with a base that can be rotated 360 degree. You can adjust any angle that you feel comfortable, so you don’t need to adjust the angle frequently when you in the car, which ensures your safety while driving, talking, navigating, listing to music or charging.

STABLE AND NO DAMAGE TO CAR DASHBOARD: The bottom of the car phone holder is made frm high-tech adhesives, which is removable, reusable and washable. Besides, it will not leave residue on the dashboard. Thanks to the sticky rubber pads, your phone will be far away from bumping, scratching and flying out, even if there is an emergency braking, sudden stop and sharp turn.

SUNSHINE RESISTANCE: The car phone mount with slop shell cover design can protect your device from sunlight heat. More importantly, you can still see the screen clearly in your seat when it is under the sun. No more worry the reflected light will influence your view.

Product Parameters
Model NO.
GT0030
Applicable scenario
Office Home Kitchen Desktop Live Learning
Size
Folded size 22.8 * 4.6CM collet size 13.6 * 6.4CM
Trademark
Moutik
Product Name
Moutik kitchen tablet holder
Products Material
Aluminum alloy+ABS+Silicone
Item weight
550G
Customized
OEM/ODM
Product Details

Product Features
               
Strong compatibility, can rotate 360 degrees

This model create the perfect viewing angle, with the stand's 3 flexible joints and 360-degree rotating holder.  it can be compatible with 5-12 inch cell and talebet,and it's great for home, bed, office andbusiness occasion for hands-free display and interaction. what's more , it is easy to folded, the length of the folding is 8 inch,it's very convenient to carry out.

Flexible joints and versatility

This model is made of aluminum alloy material, fine workmanship, with a hexagonal wrench inside, you can adjust the tightness of the 3 nodes of the bracket, adjust the angle at will, choose the best direction, inclination, rotation and height to meet your needs . In any installation setting, the adjustability has unparalleled ability, can be folded up or stored in a compact manner.

           
Factory Pictures

FAQ
Is there sufficient stock of the company's products?
Yes, our products have a large stock stock to meet the needs of our customers.
What's your MOQ?
We have some model in stock, No MOQ for Trial order, Some Model Ranging from 100--3000 pcs.
How about the lead time?
Mass production lead time is depends on the order qty,normally,1000pcs,the lead time is 7~15 days.
Can we provide OEM/ODM services?
Yes,we are professional& experienced manufacturer specializing in designing, manufacturing, and  supplying a wide range of Phone accessories products and moulds, especially in Phone&Tablet Holder products .
Do you offer Sourcing Products Service?
Yes we can offer one-stop sourcing service to help you save shipping costs and time.
Our services
OEM or ODM are acceptable.
We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
Delivering 5000 pcs within 2 weeks for regular orders.


Phone:
+86-13312979384
Telephone:
+86-0755-28504323
WhatsApp:
WeChat:
13312979384
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
    Current language:English